С-класс стал полноприводным

  • Контакты и партнёры:
  •  

     



    https://www.conquest-watches.ru/catalog_watches/balmain/men/






    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » С-класс стал полноприводным

    С-класс стал полноприводным

    В модельном ряду "Mercedes" сегодня 39 модификаций с "4Matic" на багажнике. Четыре из них появились совсем недавно - это полноприводные версии нового поколения С-класса. Для оценки их ходовых качеств журналистов пригласили в Инсбрук. Место выбрано не случайно: горнолыжные курорты Австрии славятся живописными пейзажами, кристально-чистым снегом, а еще - заснеженными дорогами с крутыми поворотами, спусками и подъемами, на которых как нельзя лучше проявляются все достоинства и недостатки полноприводных автомобилей.

    Сезон  в Инсбруке начинается в середине декабря. А до этого в отелях и на горнолыжных трассах царит затишье. Их готовят к наплыву гостей. Самое время прокатиться по еще не загруженным, но уже заснеженным альпийским дорогам.

    Идея создания полноприводного автомобиля на базе С-класса не нова. Но теперь она реализована на новом уровне. Основные технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на флагманском Е-классе последнего поколения, нашли место и на более скромной модели среднего класса. Двигатель, коробка передач, "раздатка" и передний дифференциал жестко соединены в единый компактный узел. Такая конструкция позволила свести к минимуму шумы и вибрации, а также сохранить такой же дорожный просвет, как у заднеприводной версии. Но главное отличие нынешней генерации "4Маtiс" - иное распределение крутящего момента. Тяга двигателя делится между передней и задней осями в соотношении 45:55, а не 40:60, как раньше. Казалось бы, ерунда: пять процентов туда, пять - сюда... А разница действительно велика, только почувствовать ее можно не на сухом чистом асфальте, а на скользкой дороге.

    Секрет его обаяния

    НОВЫЙ автомобиль и едет по-новому. Он перестал навязчиво напоминать при каждом интенсивном трогании с места или в скользком повороте, что его задние колеса "главней" передних. Впрочем, полноприводные "Мерседесы" прошлого поколения тоже отличались понятным и надежным поведением на дороге. Но теперь С-класс стал еще легче и прозрачней в управлении, сохранив едва заметный приоритет заднего привода.

    На укатанном снегу в крутом повороте, закрытом высокими снежными брустверами, порой кажется, что вот еще чуть-чуть - и машину понесет. Ничего подобного! Под едва заметное прибавление газа "Mercedes" ввинчивается в поворот. Это происходит настолько изящно, с легким намеком на занос задней оси и четким выходом на заданную траекторию, что поневоле вырастаешь в собственных глазах. Нет, я не мастер-пилот, просто машина беспрекословно слушается не только руля и педалей, но порой кажется, что даже мыслей.