Изучаем электронику

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Изучаем электронику

    Мерседес уже давно обладает консервативным взглядом в подходе к тому, что создаются автомобили у Мерседес. Обновление С-класса не претерпело таких изменений во внешности, сколько внутреннего преображения. После других представителей немецкой тройки «Мерседес» стал участвовать в гонке электронных сооружений. Появление последнего поколения С-класса было в 2007 году с сразу оказалось на прочных позициях. Продажа трёшки BMW была на протяжении двух лет, а новая Ауди А4 увидела свет через год. В те времена Мерседес был первопроходцем с внедрением новых и более дорогих технологий в массовый класс компактных седанов. В качестве донора для С-класса был не Е-класс, который тогда уже был старым, а флагманский S-класс, у которого только что был дебют. С-классом была получена необычная рельефная форма кузова, наличие светодиодных фонарей, нового интерьера и целого вороха гаджетов, доступа к которым раньше не было. Как только стартовали продажи в марте 2007 года, Мерседес реализовал около 1 млн. автомобилей, подтверждением чего является выбранный курс. В декабре в 2007 году эстафета была подхвачена «Ауди» с выпуском серьёзного конкурента в лице новой А4. Интересным также является то, что у её кузова были сходства с Мерседесом. Он тоже обогащён рельефными линиями, необычной формой заднего профиля и вздёрнутой крышкой багажника. Но больше всего отличается внутренняя сторона от С-класса, в А4 была фирменная мультимедиа-система ММI, что стало открытием для тех, кто владеет автомобилем, широких перспектив. Тоже самое было и несколько лет назад, когда был дебют обновленного BMW 3 серии. Даже в нынешнее время через 4 года дорестайлинговый С-класс также был соперником конкурентов по внешнему виду, но если первый раз взглянуть на приборы и их панель или на центральный дисплей, покупателю станет скучно. Но электронику сразу не видно, по этой причине была затронута внешность автомобиля. Тут, вероятно, было присутствие основных баталий между дизайнерами и идеологами марки. Одна сторона говорит о том, что в Мерседесе давно присутствует молодёжность и свежесть среднего возраста покупателя, а другая сторона – маркетологи не хотят терять имидж роскошного автомобиля, имея трехлучевую звезду на капоте. С-класс стал обновлённым. Изменения коснулись только фар и бампера. Хотя, по правде говоря, капот был алюминиевым, а под лобовым стеклом было добавление дополнительных датчиков и камер.