Mercedes-Benz С350 4Matic

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Mercedes-Benz С350 4Matic

    Mercedes-Benz С350 4Matic

    БЕЗГРЕШНЫХ автомобилей не бывает. Прекрасный на автобане семиступенчатый "автомат", который подключает необходимую передачу порой даже быстрее, чем успеваешь об этом подумать, в горах по-настоящему хорош только в ручном режиме. Он позволяет зафиксировать передаточное отношение и ехать, не переключаясь, в разумном диапазоне скоростей, а при необходимости достаточно эффективно притормаживать двигателем при сбросе газа. Основная передача-третья. Правда, на очень крутом подъеме с поворотом малого радиуса, каких в Альпах достаточно, приходилось переходить на вторую.

    Насколько хорош мотор, лучше всего понятно на серпантине. Именно здесь становится очевидным, зачем небольшому в общем-то С-классу 3,5 л рабочего объема. Эластичность поразительная. На невысоких оборотах двигатель почти беззвучно, монотонно тянет свою лямку, но стоит чуть резче, даже в половину хода педали, нажать акселератор, понимаешь, что запаса мощности хватит практически для любой сложной ситуации.

    Горные пейзажи позади, и чем ближе аэропорт, тем меньше хочется улетать из уютного курортного городка, а особенно - покидать тихий салон комфортабельного "Мерседеса".

    Недаром говорят, что настоящим аристократом можно стать только в четвертом поколении. Нынешнему С-классу это удалось. "Mercedes-Benz С350 4Matic" чужд показной роскоши (хотя по уровню оснащения близок к S-классу), а также излишней спортивности, которой порой грешат нынешние "семейные" седаны. Это современный, тонко настроенный инструмент, позволяющий надежно, уверенно и быстро ездить не только по автобанам, но и скользким горным дорогам. Одним словом - настоящий аристократ в дорогом, но строгом классическом костюме, с врожденными благородными манерами.

    Современное поколение полноприводного С-класса представлено на мировом рынке седаном с двумя бензиновыми моторами объемом 3 и 3,5 л. Эти автомобили в скором времени смогут приобрести россияне.

    А вот турбодизельную версию "С320 СО! 4Матіс", которая выпускается как с кузовом "седан", так и "универсал" (на фото), в обозримом будущем в нашей стране купить не удастся. Так решили маркетологи из Штутгарта. Жаль, ведь по своим основным техническим и динамическим характеристикам дизельные модификации мало в чем уступают бензиновой "С280", а по экономичности даже превосходят ее.