Кинетическая энергия струи топлива

  • Контакты и партнёры:
  •  

     



    http://bogilydi.ru/enc/terminb01a.php






    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Кинетическая энергия струи топлива

    Кинетическая энергия распыливаемой струи изменяется в зависимости от разности давления у отверстия форсунки. Вместе с формой струи распыла (определяемой геометрией форсунки) и скоростью топлива на выходе, эта энергия определяет размер зоны, в которой происходит взаимодействие воздуха и топлива, а также диапазон размеров капель топлива в камере сгорания.

    Энергия струи зависит от производительности топливного насоса и размера калиброванного отверстия распылителя форсунки.

    Форма камеры сгорания Правильно выбранная форма камеры сгорания может обеспечить получение необходимой турбулентности потока за счет движения поршня.

    Воздействия на воздушный поток (завихрение)

    Воздух обычно находится в камере сгорания в виде вихря. Струя топлива направляется перпендикулярно вихревому движению таким образом, чтобы его поток смещался в сторону струи впрыскиваемого топлива и удалял продукты сгорания из этой струи.

    При испарении топлива со стенок камеры сгорания завихрение воздуха абсорбирует паровой слой и создает термоизоляцию между сгорающим и свежим зарядом газа.

    В то же время микротурбулентность завихренных частиц обеспечивает их быстрое перемешивание с воздухом. Воздушный вихрь создается благодаря особым геометрическим формам впускного тракта или путем перемещения части заряда из цилиндра во вспомогательную камеру с симметричным его вращением (путем пропуска заряда через специальный канал).