Механические клапаны

  • Контакты и партнёры:
  •  

     



    Предложения партнеров: Купить напольные электрокамины купить электрокамин в москве недорого - home-flame.ru. Читайте здесь






    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Механические клапаны

    Механические клапаны

    Стремление повысить быстродействие понижением индуктивности за счет уменьшения числа витков приводит к необходимости пропорционального увеличения тока управления электромагнитом и, как следствие, — к излишнему расходу электроэнергии на работу электромагнитного клапана.

     Разработчики полагают, что компромисс может быть найден с применением специальных конструкций магнитопроводных цепей в электромагнитном клапане, созданных па основе новейших высокоэффективных ферромагнитных материалов. Нет сомнения в том, что в ближайшие годы начнут широко внедряться системы электронного управления процессами газораспределения в автомобильных поршневых ДВС с использованием электромагнитных клапанов. На это указывает увеличение числа публикаций, вышедших в последнее время, по электронному управлению клапанами.

    Широко известны впускные и выпускные клапаны механического принципа действия, которые открываются толкающими усилиями кулачков распределительного вала, а закрываются под воздействием возвратной запорной пружины. Такие клапаны называются механическими и, помимо возвратной запорной пружины, обязательно содержат в своем составе собственно клапан, состоящий из клапанной головки и клапанного стержня, гнездо с посадочной фаской для клапанной головки и направляющую втулку для клапанного стержня.

    Основные преимущества механических клапанов:

    •          простота конструктивной реализации и компактность газораспределительного механизма (далее ГРМ), выполненного с применением механических клапанов;

    •          функциональная натежность ГРМ с механическими клапанами;

    •          минимальный уровень ударных вибраций в ГРМ с механическими клапанами и, как следствие, бесшумность его работы.

    Основной недостаток механического клапана — его управление от кулачка распределительного вала, когда распредвал кинематически постоянно (жестко) связан с коленчатым валом двигателя. Такая связь не позволяет создавать поршневые двигатели с программным управлением процессами газораспределения от электронной автоматики, что препятствует дальнейшему их (двигателей) совершенствованию.